Страшно, интересно: как известные бренды празднуют Хэллоуин

Aдскиe видeo

В прeддвeрии Хэллоуина многие компании выпускают специальные рекламные ролики, снятые в эстетике праздника. Публика, как правило, в диком восторге. Несколько лет назад большим успехом пользовалось видео IKEA в Сингапуре, вдохновленное знаменитой сценой их хоррора Стэнли Кубрика «Сияние». И страшно, и смешно — просто классика жанра.


Сатанинские акции

От души порезвились сотрудники одного из супермаркетов сети Tesco, устроившие жутковатую акцию Spookermarket (нечто вроде «Призрак-маркета»). Призраки, ряженые, катящиеся сами по себе тележки, отрубленные головы на полках, идущие в обратную сторону часы… Посетители остались еле живы, но довольны. В наших магазинах такого, конечно, не увидишь — и очень жаль!


Истории ужасов

Сервис аренды жилья Airbnb выпустил   сборник из пяти рассказов о зловещих домах, некоторые из которых особо отчаянные пользователи забронировали уже на несколько месяцев вперед. Истории о местах, где совершались кровавые убийства и толпами бродят привидения, — отличное чтение в ночь на 1 ноября.

Кровавые ритуалы

В пивоваренной компании AB InBev придумали замысловатый ритуал, который предлагают повторить любителям пенного по всему миру. Создать пиво с «кровью» можно, добавив в BUD нескольких капель сока бузины из специального флакончика Be fearless. Вкус остается прежним, а цвет — как положено в Хэллоуин.

Виртуальный страх

Google в честь Дня всех святых составил   карту самых страшных мест в США: на Google Maps отмечена 31 точка — «от кладбищ до частных домов». Тут тебе и тюрьма, где появились первые одиночные камеры, и город Салем, и Stanley Hotel, увидев который Стивен Кинг решил написать «Сияние», и даже Белый дом — добро пожаловать!