Съедобное или несъедобное?

Прoсмoтрoв:
206
Кoммeнтaриeв:

Сущeствуeт пoпулярный маркетинговый ход — создавать товары или их упаковки максимально похожими на съедобные продукты. Таким образом, по мнению экспертов, можно привлечь больше покупателей. Но маркетологи-эксперты не подумали о таких невнимательных людях, как Бари Алибасов, который может случайно накатить моющего средства из бутылки, напоминающей упаковку сока. Это, конечно же, шутка, но маленький ребенок вполне вероятно может перепутать опасное средство с конфеткой. Поэтому «аппетитный» маркетинг для несъедобных товаров можно назвать не самой лучшей идеей.

1. Воск для натирания сноуборда напоминает шоколадный батончик

2. Мыло в форме мармеладных мишек

3. Глина для лепки с фруктовым запахом

4. Клей для творчества для детей от 3 лет

5. Воск для депиляции в виде гранул выглядит, как конфеты

6. Беруши с разными ароматами

7. Гель для тела… можно мыльными мишками закусить

8. Нафталиновые шарики (пестициды, которые выделяют пары, вредные для людей, животных и окружающей среды)

9. Брикеты для розжига очень похожи на мясной фарш

10. Отбеливатель и йогурт

11. Нет, это не пиво, а жидкость для радиаторов

12. Мыло ручной работы

13. Слева — средство против насекомых, справа — рапсовое масло

14. Средство для осветления волос, но если бы не надпись, то догадаться было бы невозможно

15. Шипучки для ванны

16. На верхнем фото — конфеты в форме перепелиных яиц, а внизу — декоративные яйца