Прoсмoтрoв:
1144
Кoммeнтaриeв:
5
Всего через пару лет, хотя, чего уж тут мелочиться — довольно скоро, по улицам городов будет практически невозможно пройти из-за назойливой видеорекламы, которая будет воспроизводиться повсюду вокруг нас. Но один калифорнийский стартап под названием IRL Labs нашел решение для этой проблемы.
Они представили свои инновационные очки, надев которые, человек не будет видеть изображение на любых телевизорах и назойливой рекламы на цифровых рекламных щитах. По сути, благодаря специальным линзам, любые экраны в пределах зрения будут выглядеть, как выключенные.
Сейчас это изобретение находится на стадии тестирования. Стоит отметить и то, что краудфандинговая кампания стартовала только 1-го октября, а всего за два дня разработчики уже смогли собрать более 20 тысяч долларов из установленной цели в 25 тысяч долларов.