Как могла бы выглядеть упаковка обычных продуктов, если бы ее делали известные бренды

Прoсмoтрoв:
197
Кoммeнтaриeв:

Для бoльшинствa людей бренды вроде Prada, Apple и Chanel олицетворяют собой роскошь, качество и изысканность. Но есть и те, для кого они ассоциируются с бессмысленными расходами, завышенной ценой и некоторым декадансом. Возможно, под влиянием этих противоречивых мнений израильский дизайнер Педди Мергуи решил представить, как бы выглядела упаковка обычных продуктов питания, будь она разработана известными брендами.

Проект называется «Wheat is Wheat is Wheat» («Пшеница — это пшеница — это пшеница») и исследует идею о том, как брендовая упаковка меняет наше восприятие. Ведь еда внутри все та же. Почему же мы начинаем воспринимать ее по-другому?

1. iMilk — молоко от Apple

2. Йогурт от Tiffani&Co

3. Фрукты от Nike

4. Яйца от Versace

5. Мука от Prada

6. Детское питание от Chanel

7. Макароны от Ferrari

8. Маринованные огурцы от Gucci

9. Печенье пети-бёр от Dolce & Gabbana

10. Мягкое масло от Bvlgari

11. Растворимая лапша со вкусом кукурузы от Burberry

12. Салями от Louis Vuitton

13. Соль и перец от Hermès

14. Рис басмати от HSBC

15. Кофе от Cartier

16. Оливковое масло от United Colors Of Benetton