Знаменитые модели, которых не существует

Прoсмoтрoв:
518
Кoммeнтaриeв:

Тo сaмoe «фaнтaстичeскoe будущее», которое мы часто видели в кино, приближается все ближе и ближе. Роботы и виртуальные модели уже начали потихоньку вытеснять людей с их рабочих мест. Исключением не стал и модельный бизнес. В мире стало появляться все больше неодушевленных красавиц, которых сложно отличить от настоящих. Ранее мы делали пост про необычную японскую модель по имени Имма. Сегодня предлагаем познакомиться с другими девушками, которые стали работать на известные бренды.

1. Имма

С этой девушкой мы уже знакомы. Напомним, что над ее созданием трудилась студия 3D Modeling Cafe, которая специализируется на спецэффектах для фильмов и компьютерных игр. Сегодня Имма не только участвует в модных фотосессиях, но и записывает Instagram Stories.

2. Шай


В профиле ее аккаунта в соцсети написано: «Я девушка вашей мечты». Поклонники виртуальных красавиц с данным заявлением, безусловно, согласятся. Ее страничку создали всего пару месяцев назад, но судя по росту числа подписчиков, потенциал у этого проекта весьма велик.

3. Лил Микела


Создателем 19-летней модели Лил является компьютерная компания Brud. Карьера виртуальной девушки находится в полном порядке: в соцсетях более 1,7 млн человек, на счету множество дорогих фотосессий и она даже записала музыкальный альбом.

4. Полковник Сандерс


Полковник Сандерс — властелин куриных крылышек в кляре и лицо легендарного бренда KFC. Компания решила не отставать от прогресса и создала себе CGI-инфлюенсера. Теперь полковник выглядит свежо, спортивно, стильно и молодо.

5. Дагни


Дагни является одной из моделей первого в мире виртуального агентства The Diigitals. Компания стремится к тому, чтобы в модельном бизнесе было больше ненастоящих людей. Непонятно зачем, но звучит «футуристично».

6. Бренн


Также агенство The Diigitals не отстает от современных тенденций. Бренн — это модель plus-size, которая пополняет штат виртуальных сотрудниц компании.

7. Лиам Никуро


Лиам Никуро — первая мужская виртуальная модель в Японии. Его созданием занималась компания 1sec Inc. Она поставила цель — совместить реальный мир с цифровым.

8. Бермуда

Эта типичная блондиночка любит посещать салоны красоты, гулять со своей собачкой, кушать мороженое и путешествовать. В целом, все, что обычно делает «золотая молодежь» в Instagram. За ее страничкой в соцсети следят почти 150 тыс. человек.

9. Шуду Грэм


В Сети Шуду Грэм называют виртуальной версией Наоми Кэмпбелл. Еще более громкое заявление сделали ее создатели: «Шуду — первая в мире диджитал-супермодель».