Прoсмoтрoв:
518
Кoммeнтaриeв:
Тo сaмoe «фaнтaстичeскoe будущее», которое мы часто видели в кино, приближается все ближе и ближе. Роботы и виртуальные модели уже начали потихоньку вытеснять людей с их рабочих мест. Исключением не стал и модельный бизнес. В мире стало появляться все больше неодушевленных красавиц, которых сложно отличить от настоящих. Ранее мы делали пост про необычную японскую модель по имени Имма. Сегодня предлагаем познакомиться с другими девушками, которые стали работать на известные бренды.
1. Имма
С этой девушкой мы уже знакомы. Напомним, что над ее созданием трудилась студия 3D Modeling Cafe, которая специализируется на спецэффектах для фильмов и компьютерных игр. Сегодня Имма не только участвует в модных фотосессиях, но и записывает Instagram Stories.
2. Шай
В профиле ее аккаунта в соцсети написано: «Я девушка вашей мечты». Поклонники виртуальных красавиц с данным заявлением, безусловно, согласятся. Ее страничку создали всего пару месяцев назад, но судя по росту числа подписчиков, потенциал у этого проекта весьма велик.
3. Лил Микела
Создателем 19-летней модели Лил является компьютерная компания Brud. Карьера виртуальной девушки находится в полном порядке: в соцсетях более 1,7 млн человек, на счету множество дорогих фотосессий и она даже записала музыкальный альбом.
4. Полковник Сандерс
Полковник Сандерс — властелин куриных крылышек в кляре и лицо легендарного бренда KFC. Компания решила не отставать от прогресса и создала себе CGI-инфлюенсера. Теперь полковник выглядит свежо, спортивно, стильно и молодо.
5. Дагни
Дагни является одной из моделей первого в мире виртуального агентства The Diigitals. Компания стремится к тому, чтобы в модельном бизнесе было больше ненастоящих людей. Непонятно зачем, но звучит «футуристично».
6. Бренн
Также агенство The Diigitals не отстает от современных тенденций. Бренн — это модель plus-size, которая пополняет штат виртуальных сотрудниц компании.
7. Лиам Никуро
Лиам Никуро — первая мужская виртуальная модель в Японии. Его созданием занималась компания 1sec Inc. Она поставила цель — совместить реальный мир с цифровым.
8. Бермуда
Эта типичная блондиночка любит посещать салоны красоты, гулять со своей собачкой, кушать мороженое и путешествовать. В целом, все, что обычно делает «золотая молодежь» в Instagram. За ее страничкой в соцсети следят почти 150 тыс. человек.
9. Шуду Грэм
В Сети Шуду Грэм называют виртуальной версией Наоми Кэмпбелл. Еще более громкое заявление сделали ее создатели: «Шуду — первая в мире диджитал-супермодель».