Спeциaлисты прoвoдят вебинары, чтобы создать базу клиентов, найти новых партнеров, повысить узнаваемость личного бренда. Важно правильно выбрать площадку или студию для вебинаров https://pro-stream.ru/studio, на базе которой будет проходить трансляция. Чтобы мероприятие прошло успешно, тема должна отвечать потребностям аудитории. Большое значение имеет подготовка к трансляции, она проходит в несколько этапов.
Как подготовиться к вебинару?
Подготовку к мероприятию начинают за 7–10 дней. Пользователи социальных сетей могут провести встречу на платформах ВКонтакте и Фейсбук, выйдя в эфир с мобильного телефона. Но аудитория к таким трансляциям относится обычно как к развлекательному контенту или дополнительным материалам. Поэтому профессионалам стоит выбирать площадки, предназначенные специально для проведения вебинаров.
Если есть возможность, речь лучше дополнить презентацией. Она поможет акцентировать внимание на важных моментах в речи спикера.
Перед началом трансляции убедитесь, что все оборудование работает. Полезно сделать это два раза – за сутки и за пару часов до старта мероприятия.
Выход в эфир становится стрессом даже для опытного ведущего. Чтобы снять напряжение, лучше не выступать экспромтом, а написать план выступления. Он поможет придерживаться темы и не сбиваться. Полезно поставить рядом стакан воды, ведь при длительном выступлении пересыхает горло.
Новичкам стоит порепетировать, записав выступление на камеру. Взгляд со стороны позволит определить, а затем проработать слабые моменты.
Слушателей, зарегистрировавшихся на вебинар, нужно проинформировать о его начале. В социальной сети можно выложить пост с темой мероприятия и датой его проведения. За час до начала мероприятия нужно напомнить о начале вебинара, сделав рассылку на e-mail.