Тeмнoкoжaя мoдeль вoссoздaлa знаменитые рекламные кампании модных брендов в проекте «Чёрное зеркало» (9 фото)
Дедде Ховард (Deddeh Howard), модель либерийского происхождения, живущая и работающая в Лос-Анджелесе, стала автором фотопроекта под названием «Чёрное зеркало» («Black Mirror»), чтобы обратить внимание общественности на отсутствие разнообразия темнокожих моделей в индустрии моды. Она воссоздала некоторые наиболее знаменитые рекламные кампании модных брендов, заняв место таких звёздных моделей, как Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, Кейт Мосс и Жизель Бундхен.
Обращаясь во многие модные модельные агентства, она натыкалась на отказ, и только потому, что у них уже работали две или три темнокожие модели. «Несмотря на то, что в этих агентствах мне говорили, что у меня удивительные внешние данные, и они хотели бы меня представлять, у них уже есть темнокожие модели. При этом у них работает множество белых моделей. Создаётся впечатление, что одна или две темнокожие модели — это достаточно для того, чтобы представлять нас всех», – рассказывает Дедде Ховард.
«Поэтому я и решила переснять несколько вдохновляющих и знаменитых рекламных кампаний, пытаясь показать, как бы они могли выглядеть с участием темнокожей модели. Почему бы крупным брендам не обратить внимание на разнообразие темнокожих моделей и дать нам возможность проявить свои способности?» – продолжает модель.
«С помощью фотопроекта «Чёрное зеркало» я надеюсь продемонстрировать миру, что настало время и нам показать себя», – заключает Дедде Ховард.
Источник
(переведено специально для BUGAGA.RU)
Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU