1. Пoкрышкa
Тeбe нужна старая большая покрышка (R19–R22). Места поиска: помойка (бесплатно), автосервис или шиномонтаж (бесплатно либо за небольшой прайс). Также потребуется нейлоновая веревка (4,5 м) и рым-болт (болт с проушиной) плюс шайба и гайка.
2. Болт
В любом месте по центру протектора просверли дырку диаметром чуть меньше толщины болта. Вставь болт проушиной наружу, изнутри надень шайбу и хорошенько закрути гайку. Рым-болт должен быть привинчен намертво.
3. Узел
Один конец веревки продень через проушину и завяжи беседочным узлом (ищи в приложениях типа «Морские узлы» для iOS и Android). Из другого конца веревки сделай петлю вокруг талии и завяжи также с помощью беседочного узла (петля у него не затягивается, а сам узел легко развязать).
4. Пробежка
Перед тем как впрягаться, разогрейся — поделай выпады, соверши пару коротких пробежек. Обвяжись веревкой и вперед: пять 30-метровых пробежек с полной выкладкой и минутным отдыхом между ними. Затем ходьба в быстром темпе: пять раз по 30 м — тоже с минутными перерывами.
5. Бонус
Слишком легко? Нагрузи прицеп. Положи в покрышку блин от штанги в 20 кг (может, придется срезать часть верхней боковины покрышки, чтобы он пролез). Или придумай что-нибудь сам: смастери у покрышки «дно» и набей ее кирпичами. Скоро соседи будут запрягать тебя в плуг и пахать на тебе поля.
Эксперты: Зак Ивен-Эш, владелец спортзала Underground Strength Gym;
Джейсон Хартмен, тренер спецназа США