Реклама, завершившая знаменитые картины, показав обувь персонажей, стала победителем Каннских львов-2017 (8 фото)

Рeклaмa, завершившая знаменитые картины, показав обувь персонажей, стала победителем Каннских львов-2017 (8 фото)

Завершился Международный фестиваль рекламы «Каннские львы 2017″ (Cannes Lions 2017). Победителем в этом году стала фирма Ogilvy Chicago за рекламную кампанию обувного бренда Kiwi. Причём, компания выиграла сразу двух «львов» — золотого и бронзового — в двух номинациях: «Печать» и «Издательство».

Отмеченная высокими наградами рекламная кампания под названием «Завершённые портреты» (Portraits Completed) демонстрирует нижнюю часть знаменитых картин великих художников, чтобы показать обувь изображённых на них персонажей.

Кроме того, эта необычная художественная экспозиция также дополняется аудиотуром, раскрывающим зрителям историю искусства, умело переплетая её с брендом Kiwi.

  • Источник

    Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU