Прoсмoтрoв:
611
Кoммeнтaриeв:
Пoдбoркa фoтoгрaфий из нaшиx 90-x
1.
2. Сeргeй Супoнeв сo свoим сынoм Кириллoм, 1993 год
В 1993 году Листьев пригласил Сергея Супонева вести новый проект для детей под названием «Звёздный час».
Первым ведущим программы был актёр Алексей Якубов, но вскоре его сменил Владимир Большов. Первые несколько месяцев 1993 года ведущими были Игорь Бушмелёв и Елена Шмелёва, с апреля 1993 года и до своей гибели — 8 декабря 2001 — Сергей Супонев
3. Комик группа «Маски», Одесса, 90-е
4. Группа тату со своим продюсером Иваном Шаповаловым, начало 2000-х
5. Молодые братья Емельяненко — 90-е
6. В студенческом общежитие 90-х
7. На рабочем месте водителя ЛиАЗ–677, 1990–е годы, Омск
8. Деревенская романтика, 1998 год, Россия
9. Маус, Макдак, Мальборо, 1993 год
10. Стирка в общаге, 90-е
11. Дана Борисова, начало 2000-х
12. До эпохи интернета
13. Команда КВН «Утомлённые Солнцем»
14. Неизвестное торжество 90-х годов
15. Домашний кинотеатр для детей
16. Дама с ребёнком на отдыхе в Крыму
17. Юноша в каракулевой шапке выбирает себе джинсы «мальвины», 1992 год
18. Избирательный участок на выборах президента России, 1996 год
19. Упаковка водки «Довгань», 1996 год
Водка «Довгань» с портретом Владимира Довганя появилась на прилавках магазинов в конце 1995 года. В 1997 году портрет Довганя красовался уже на 200 видах товаров – чае, овсяных хлопьях, зубной пасте, майонезе. А на телевидении появилась передача «Довгань-шоу», разыгрывающая призы среди потребителей.
Однако в 1999 году основатель и лицо бренда Владимир Довгань от дел отошел в связи с политической деятельностью и выпуск различных товаров под маркой «Довгань» прекратился. До 2002 года водочный бренд переходил из рук в руки различных владельцев, а после и вовсе исчез с прилавков
20. Михаил Шуфутинский выступает пред защитниками Белого дома, 1991 год
21. Группа «Hi-Fi» с поклонниками, 1990-е годы
22. Реклама сотовой связи. «Билайн», Москва, 1996 год.
В 1996 году средняя зарплата в России составляла 700 тысяч рублей (ещё не произошла деноминация, мы жили с тремя дополнительными нулями на купюрах). По радио крутили «Замечательную жизнь» от AceofBase, доллар стоил 5 500 рублей. В долларовом исчислении средняя зарплата в стране составляла 127 долларов. Жители страны побогаче осваивали курорты Египта и Туниса, звезды первой величины впервые отправлялись в Майами и Лос-Анджелес, пугались от несуразных цен в этих городах и жаловались на дороговизну.
Но маховик капитализма раскрутился, и в России начали появляться те, кто сменил новых русских, стал двигателем экономики. Выборы президента 1996 года на время заморозили экономическую жизнь и развитие, но затем страну начали растаскивать с удвоенной силой. Предприятия и заводы останавливались, зато процветали Горбушка и Черкизовский рынок, получивший смачное имя «Черкизон».
К июлю 1997 года число абонентов сотовой связи в России достигло эпохальной величины — 300 тысяч человек. Конкуренция на рынке нарастала, операторы определяли свое будущее и переходили на цифровые стандарты связи, GSM уже победил в гонке за будущее. Эпоха дешевой связи началась в 1999 году, когда «Билайн» представил коробочку, это легендарный продукт, запустивший низкие цены на связь. В «Билайн» сделали ставку на GSM-сети, но при этом сеть D-AMPS никуда не исчезла. Чтобы привлечь людей и профинансировать стройку, было решено устроить ценовой демпинг, предлагать наборы из телефона и связи по минимальным, немыслимым ранее ценам.
23. Фанаты Спартака у метро «Черкизовская», Москва, 1997 год
24. Певица Натали позирует в ванной
25. Фирменный магазин «Reebok» в Москве, 1993 год
26. Группа «На-На» в Hard Rock Cafe в Нью-Йорке, 1992 год
27. Открытие ресторана «Planet Hollywood» в Москве, 1996 год
28. Михей и Влад Валов за границей, конец 1990-х
29. Продуктовый ларёк на юго-западе Санкт-Петербурга, 1998 год
30. За кулисами передачи «Сам себе режиссёр», начало 2000-х
31. Модный Дед Мороз продаёт мороженое, Москва, 1994 год
32. Фанаты «BloodhoundGang» на концерте «BloodhoundGang» в Москве
33. Исполнитель хита «Подождём» певец Игорёк перед выходом на сцену «Золотого граммофона»
34. Счастливый обладатель нового картриджа для «Dendy»
35. Москва, 1993 год
36. Зимняя Тюмень начала 90-х
37. Школьницы 90-х
38. Реклама пельменей «Дарья» (бренд, созданный 23 года назад Олегом Тиньковым и проданный в 2001-м за $21 млн Роману Абрамовичу). На фото Санкт-Петербург, 1999 год
39. Перекур на заводе, Норильск, 1991 год
40. На территории ВДНХ когда-то жарили и продавали шашлык, 1993 год
41. Реконструкция МКАД, 1997 год
42. Дети играют в приставку «Dendy» на дне рождения друга, 1994 год
43. Дворовые посиделки, конец 90-х
44. На презентации первого в России журнала «PlayBoy», 1995 год
45. Смелая реклама, 1999 год
46. Концерт Александра Розенбаума в Чите, конец 90-х
47. Екатеринбург, Улица Восстания, 1995 год
48. Юные бизнесмены
49. Молодые и дружные «Уральские пельмени»
50. Ирина Салтыкова и Бодров Сергей на съёмках фильма «Брат 2», 1999 год