«У мeня тaкaя жe жизнь, кaк и у миллиoнoв другиx мoсквичeй — работа — фитнес — дом — работа. И в этой жизни всегда не хватает времени для чего-то одного. Это пазл с лишними деталями — вставишь их, и придется выкидывать другие. Один мой приятель всегда говорит, что у делового человека в неделе не хватает еще одного дня. Именно поэтому всегда приходится от чего-то отказываться.
Я, например, отказался от машины. Жить рядом с работой — это роскошь, мало кому так везет. Мой, например, ежедневный маршрут — Выхино-Щукинская и обратно. Дорога по этому маршруту за рулем — это в лучшем случае 2 часа. Через центр или по Третьему кольцу — значения не имеет — в час пик Москва превращается в одну большую пробку. Машина становится вторым домом с тем лишь исключением, что каждую минуту ты сосредоточенно смотришь в окно и нервничаешь. Более того, твой «дом» литрами жжет бензин. Все это отнимает силы, которые очень пригодились бы на рабочем месте с учетом осеннего наплыва дел.
в метро появился новый поезд «Москва», в котором технологии, наконец, идут в ногу со спешащими людьми
Выбор между машиной и общественным транспортом (метро) — очевиден. Машина — это комфорт, за который ты платишь слишком много. С подземкой у меня свои отношения. Она, взамен машине, стала «вторым домом», который, что важно, не требует денег на бензин, техобслуживание, транспортный налог и мойку. В метро маршрут Выхино-Щукинская стабильно занимает 45 минут — в пробку поезд не встанет. При этом, не нужно переключать скорости, давить на тормоза, искать парковочное место и «откапывать» свой транспорт зимой. Метро постепенно становится все более комфортным и удобным.
А еще я чуть не отказался от соцсетей и сериалов. На них элементарно нет времени: работа есть работа, а все остальное занимает все тот же пресловутый маршрут Выхино-Щукинская. Единственное время, когда можно заглянуть в девайсы — дорога в метро. Казалось бы, в метро идеальные условия для гаджетов, но, если ты не найдешь свободное сидячее место, в метро обычно не до них. В час пик 45 минут пути превращаются в бои без правил на уровне UFC: на каждой остановке приходится невольно двигаться — пропускать кого-то, уклоняться от проходящих мимо с большими сумками доставщиков пиццы, помогать кому-то влезть в закрывающиеся двери… В это время на смартфоне кончается заряд и всё, конец сериала.
Таков график человека из большого города — времени всегда мало. Собираешься поехать на работу — встаешь в пробку и опаздываешь на важное совещание. Хочешь досмотреть сериал, но твой планшет садится на самом интересном месте. Пытаешься дописать сообщение в соцсети — а связь с интернетом пропадает. В таком ритме жизни я почти отказался от благ цивилизации, но это все-таки не произошло.
В современных вагонах никогда не жарко летом и не холодно зимой
Дело в том, что в метро появился новый поезд «Москва», в котором технологии, наконец, идут в ногу со спешащими людьми. В вагонах — сквозной проход, и можно пройтись по поезду от хвоста до головы состава. Таким образом, можно дойти до ближайшей к переходу двери, с какого бы конца ты ни зашел. Здесь есть бесперебойный интернет, а в стенах — розетки, которые никогда не позволят моему планшету сесть. Теперь сериал не остановится на середине, а сообщение в соцсетях не придется обрывать на полуслове. В современных вагонах никогда не жарко летом и не холодно зимой.
Заходишь в такой вагон — и не чувствуешь дискомфорт, связанный с общественным транспортом. Даже если не повезло и не удалось найти свободное место, здесь ты никогда не будешь трястись и толкаться: поезд едет очень мягко и почти бесшумно. Здесь есть эргономичные поручни в приятном на ощупь спец. покрытии. За них можно держаться, находясь в любой точке вагона, в том числе и перед дверьми, когда готовишься выйти, не приходится балансировать на своих двоих — поручни всегда рядом. Толкучки в этом поезде нет — люди свободно перемещаются между вагонами в поисках удобного места. Даже система освещения здесь адаптивная, так что глаза не устанут смотреть сериалы по дороге с работы.
Это интересно
Победа над стереотипами или новая жизнь транспорта в Москве
«Второй дом» начинает оправдывать свое название: климат-контроль, адаптивный свет, удобные места с розетками, стабильный интернет — только ванной и кухни не хватает. Теперь из моего графика не придется выкидывать полтора часа — именно столько занимает моя ежедневная дорога в метро — это время можно использовать в своих целях. Все сэкономленные силы, время и деньги я, будьте уверены, нахожу как применить на работе и дома. Город становится удобнее».