Женщину-машиниста уволили за откровенный инстаграм

Прoсмoтрoв:
2956
Кoммeнтaриeв:
1

Стeфaни Кaтeльникoфф мнoгo лeт прoрaбoтaлa нa железной дороге в Канаде и была уволена якобы из-за фотографий ню в социальной сети. Но есть предыстория: до этого женщину уже увольняли после аварии, случившейся с её поездом, но восстановили по суду. А ещё она обвиняет коллегу в домогательствах.

Историю увольнения молодой женщины, которая работала машинисткой в железнодорожной компании Canadian Pacific Railway (CP Rail), рассказывает канадская медиакомпания CBC. По словам самой Стефани Кательникофф, уволили её из-за того, что она публиковала «рискованный контент» на своих страницах в социальных сетях.

Исполнительное лицо, которое вело дело Кательникофф в CP Rail, рассказала она сама, использовало английское слово «graphic», которое помимо прямого значения «графический» имеет также значение «опасный», «не предназначенный для всех», «подцензурный». Обычно этим словом обозначают сексуальные изображения или картины насилия, в первую очередь — трупы и раны.

Сама Кательникофф при этом отказывается признавать, что вела себя как-то неправильно в социальных сетях. Ничего, что могло бы «повредить репутации компании», она не постит, считает бывшая сотрудница CP Rail.

«Я публикую множество всяких фотографий, и в первую очередь это разные велосипеды, которые я чиню, благотворительные посты, фото из жизни и некоторое количество модельных фото — всё это в моих личных аккаунтах. Что из этого может повлиять на репутацию CP Rail, я не знаю.»

В фейсбуке у Кательникофф две страницы: частная и публичная. Там действительно нет никаких фотографий, за которые хотя бы в теории могли бы кого-то откуда-то уволить. Среди фото с велосипедами и друзьями действительно есть пара постановочных портретных фотографий. Например, вот такие.

В аккаунте Стефани в инстаграме снимков намного больше, и среди них — много эротических, сексуализированных изображений. Все они проходят цензуру инстаграма (соцсеть не допускает порнографии и полностью обнажённого тела).

Кательникофф часто снимается у профессиональных фотографов, имена которых указывает в описаниях. Она любит татуировки, эротическое бельё, съёмки в обнажённом виде на природе, эротические фотосессии с другими девушками.

Стефани Кательникофф 28 лет, и она всю жизнь после учёбы проработала в сфере грузоперевозок на канадских железных дорогах. Как девушка сама пишет о себе в инстаграме, живёт она одна и при этом счастлива. Стефани любит ходить на охоту и позировать.

Но главное увлечение Стефани — это механика. Она любит копаться в меахнизмах, в том числе в автомобильных двигателях. После увольнения девушка стала зарабатывать своим давним хобби — починкой велосипедов. В основном она специализируется на детских великах. Время от времени Кательникофф дарит велосипеды детям из малоимущих семей. И собирает средства для них.

Два с небольшим года назад Стефани Кательникофф уже увольняли из CP Rail. В 2014 грузовой поезд, на котором она работала, попал в аварию. 15 вагонов с различными компонентами для производства бетона сошли с рельсов. Компания провела внутреннее расследование, по итогам которого уже отстранённую от работы Кательникофф решено было уволить.

Однако в 2016 году Стефани восстановилась на работе по суду. С помощью адвокатов она доказала, что её вины в аварии не было, а уволили её из-за того, что она написала заявление на коллегу за сексуальные домогательства. CP Rail была вынуждена взять уволенную сотрудницу на работу и выплатить ей компенсацию.

Как считает сама Кательникофф, теперь компания всё-таки нашла повод избавиться от неё, заявляя, что фотографии из инстаграма «вредят репутации». При этом профсоюз, членом которого она является, не вступился за Стефани, ограничившись словами поддержки в соцсетях. Кательникофф снова обратилась в суд. Её адвокат считает, что компания, скорее всего, проиграет.

«Я удивлён тем, что CP Rail сделала предметом расследования вызывающие фотографии. Скорее всего, это в дальнейшем повредит им. В качестве причины для увольнения они также указали публичные негативные высказывания о компании, но теперь дело выглядит так, будто CP Rail навязывает сотрудникам представления о морали. Я не понимаю, каким образом фото могли помешать компании вести бизнес.»

Кательникофф жалеет, что конфликт с руководством CP Rail зашёл так далеко и, вероятно, не может закончиться миром.

«Сама по себе работа замечательная! Я очень её люблю и жалею, что потеряла.»