Прoсмoтрoв:
62
Кoммeнтaриeв:
Искусствo маркетинга дается далеко не каждому, и создавать рекламные вывески вовсе не так просто, как может казаться. Кому-то это удается хуже, кому-то лучше, что-то гениально и смешно изначально, а что-то настолько плохо, что даже хорошо.
О майн гот!
Мишка Барни плохого не посоветует
Лучший в обнимашках
Война театров в действии
«Доктор Миттенс Ламар. Лечит бо-бо вкусняшками»
Удачное местечко подобрали
Кто-то ленточками закрывает, кто-то линолеум стелет — дилетанты! У нашего соседа все по-взрослому: сам огородил, сам продает — бизнес!
Такую и на 14 февраля подарить не стыдно
Клиентоориентированность 99-го уровня
Самореференциальная реклама, мимо пройти сложно
Алкоголь? Какой алкоголь?
«Войдя в это здание, вы можете существенно увеличить свой IQ. Вот что шахматы делают с людьми»
«Это вывеска за $ 400, чтобы вы купили пиво за $ 6»
Как мотивируют новосибирских школьников
Spotify использовал данные слушателей и выпустил уморительные билборды в качестве рекламы ресурса
«Дорогой человек из Лос-Анджелеса, который прослушивал плей-лист „Forever Alone“ в течение 4 часов в День святого Валентина, с тобой все в порядке?»
«Дорогой человек, который слушал песню „Sorry“ 42 раза в День святого Валентина, что ты сделал?»