«Бесплатный сыр»: подборка уловок от маркетологов

Прoсмoтрoв:
140
Кoммeнтaриeв:

В кoтoрoй раз можно убедиться, что бесплатным сыр бывает только лишь в мышеловке. И это отлично подтверждают маркетологи, которые ловко и хитро расставляют свои уловки, словно капканы. А покупателям от этого нет никой радости. Только разочарование.

Ещё одна упаковка, которая обманывает вас

Производитель указал, что внутри восемь ломтиков. Посмотрите, что я обнаружил, когда открыл упаковку

Найдите десять отличий

Попкорн оказался ещё и несвежим

Купила ребёнку набор для творчества

Я не могу даже описать своего разочарования

Что за приколы?

Недавно приобрёл акриловые краски

Пример эффективного маркетинга

А ведь ты настроился на совсем другой размер

Когда шоковая заморозка совсем не шоковая

Купил упаковку замороженных опят 300 граммов и был очень удивлен тому, что высыпал в тарелку. Надпись на упаковке «Шоковая заморозка» говорит сама за себя. Без снега грибы стали весить 107 граммов.

Когда вложили всю душу только в упаковку

Где остальные конфеты?

Упаковка в два раза больше, чем мороженое

Вот что значит покупной сандвич

На первый взгляд всё нормально. Но стоит перевернуть…

Гении маркетинга