Прoсмoтрoв:
1238
Кoммeнтaриeв:
2
Кaждый рaз, видя ценник со словом «Скидка» или «Акция», несколько раз перечитайте все остальные слова на нем, чтобы убедиться, что не потеряете больше, пытаясь получить выгоду. Кстати, объявления тоже не мешает изучать повнимательнее.
1. Цена стала ниже на рубль, но на продажах это сказалось прекрасно.
2. Впрочем, можно сделать скидку в 50 копеек, и эффект будет таким же.
3. Кстати, желтый ценник – это далеко не всегда гарантия сниженной цены.
4. Что же это пирожное такое, если изначально оно стоило настолько много?
5. По странной российской логике, акцию с водкой решили предложить именно при продаже мороженого.
6. Или дарить скворечник каждому, кто купит много водки. Тоже ничего такой подход, нестандартный очень.
7. Акция, в рамках которой совместили закуску и алкоголь, но не учли сочетаемость продуктов.
8. А тут явно позаботились о тех, кто любит разыгрывать друг друга.
9. Типичный азиатский вариант акции.
10. Специальная скидка для тех, кто предпочитает брать нижнее белье на вес.
11. Инструкция для тех, кто неожиданно забыл, зачем в туалет ходят.
12. Объявление от броненосца, которому надоели те, кто пытаются его разбудить.
13. Не всем нравится быть в танцах.
14. Всякое в жизни бывает.
15. До чего техника-то дошла!
16. Дамы из категории «яжемать» настолько тонкий юмор точно не оценят.
17. Ни производитель, ни тот, кто писал слова «Не сгибать» не заметили противоречия в ситуации.
18. Действительно, так и считают все нормальные люди.
19. Весь отдых испортили одним объявлением.
20. Реклама, которая вызывает слишком много вопросов.