Прoсмoтрoв:
867
Кoммeнтaриeв:
1
Oбмaнывaют всe! Продавцы, производители, журналисты. Врут из добрых побуждений и соображений корысти. Посмотрите эту подборку и убедитесь сами!
Обман — всюду. Нам врут производители товаров и услуг, продавцы — лгут все. А как иначе убедить человека приобрести ненужную ему вещь да еще и сомнительного качества, оплатить бронь в отеле или заказать услугу?
Пальма первенства по обману — у производителей товаров. Рекламная картинка отличается от реальной вещи — смиритесь, это случается сплошь и рядом.
Упаковка с кремом оказалась такой маленькой…
Даже мишкам Гамми нельзя верить!
Зеленый мишка на самом деле не имеет в составе лайма, как и розовый — клубники.
«Такую композицию я получила вместо той, что была на фото»
Маска, обещавшая что ты будешь похожа на котика…
Ну, вы поняли, да? Две пасты по цене одной и выглядят каждая как половина полноценного тюбика.
Где еще обещанные 3 сантиметра сэндвича?
Зато красиво
«Реклама романтического ужина и то, что мы получили на самом деле»
«Заказали дочке на день рождения аниматора в костюме Алисы из Страны Чудес. Реальность оказалась более суровой».
Рекламные фото из отелей часто не совпадают с реальностью.
Маркетологи уверяют, что обманувшиеся люди виноваты сами, ведь фото верное, просто подано с нужного ракурса.
Конечно, одно дело бронировать отель, из окна которого открывается чудный вид на море или горы, другой — когда, лежа, ты будешь видеть другой корпус.
Фото бассейна в отеле и то, как все это выглядит на самом деле
Вместо эпилога
Все врут. Ну, вы поняли, да?