Распространенные неисправности трансмиссии Opel Astra H

Мoдeль Opel Astra H выпускaлaсь с 2002 пo 2014 год и все еще сохраняет свою популярность на вторичном рынке. На разные версии Opel Astra H устанавливались механические, автоматические и роботизированные коробки передач, различающиеся по ресурс. Владельцам стоит знать об основных характерных неисправностях. Хорошо, что купить автозапчасти в Орле https://www.autodoc.ru/company/city/1766 для них не составит труда.

Механика

МКПП F17 устанавливалась на машинах с бензиновыми атмосферными двигателями. Сцепление способно пройти от 80 до 200 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Чаще всего ремонт бессмыслен, проще проставить контрактную коробку. Серьезные проблемы появляются обычно после 200-300 тысяч км.

На авто с турбомоторами (бензиновыми и дизельными) ставили другие МКПП: M20 и M32. На них сцепление служит немного меньше — от 60 до 150 тысяч км. Слабое место этих коробок — подшипники валов. Они могут загудеть уже на 60 тысячах км. Если их не заменить, это может вызвать более серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. На авто с дизельным двигателем ресурс элементов обычно немного выше.

Автомат

АКПП устанавливалась только на машины с 1,8-литровым бензиновым двигателем. К 100 тысячам км (или к 5 годам эксплуатации) могут возникнуть проблемы с переключением передач. Зачастую причина в гидроблоке. Его перебирают или заменяют.

Если своевременно менять масло, механическая часть АКПП не вызывает каких-либо проблем.

Робот

По конструкции Easytronic — это та же механическая коробка F17, которая дополнена блоком автоматического выжима сцепления. Само сцепление также изменено. Какие-либо проблемы с этой коробкой возникают через 8-10 лет после покупки. Сцепление «выдерживает» от 80 до 200 тысяч км. Блок выжима ломается через 2-3 замены сцепления.

Коробка может перейти в аварийный режим из-за отказа щеток приводного механизма или неработающих задних габаритов.