Прoсмoтрoв:
2262
Кoммeнтaриeв:
12
22-лeтнюю Xaнну Титтeнзoр из Бeлфaстa, Северная Ирландия, утверждающую, что она не может жить без солярия и инъекций для загара, из-за её экстремального вида часто принимают за представительницу другой расы.
Ханна Титтензор говорит, что впервые пристрастилась к искусственному загару ещё в подростковом возрасте, но сейчас отказалась от косметических средств в пользу солярия, потому что это делает её «цвет лица намного лучше и светящимся».
«Другие девушки говорят, что не могут жить без того, чтобы сделать ногти, а я не могу жить без загара, — отстаивает студентка решение сочетать сеансы в солярии с инъекциями для загара. — Это делает меня счастливой».
Подобно многим женщинам, Ханна сначала экспериментировала с временными средствами для загара, но все больше разочаровывалась их краткосрочными результатами.
«Когда я была моложе, я всегда носила искусственный загар и ненавидела его, потому что он смывается и становится пятнистым, к тому же я ненавижу его запах», — продолжила она.
Любовь Ханны к загару превратилась в полномасштабную зависимость после отдыха в Турции в 2015 году.
«Он делает мой цвет лица намного лучше, словно светящимся, — рассказывает девушка. — Ваша кожа выглядит намного лучше. Вот что мне нравится в этом».
«Все девушки, которых я вижу в Instagram, и все девушки, которых я знаю, используют аэрозольные баллончики, так почему бы не пойти в солярий вместо того, чтобы наносить макияж на свое тело?».
Сейчас Ханна со своим парнем трижды в неделю посещает солярий сеансами по 15 минут, делая при этом инъекции для загара, содержащие меланотан — синтетический гормон, изменяющий уровень меланина в коже и позволяющий людям темнеть при использовании соляриев.
«Единственный побочный эффект — в течение первых нескольких дней вы чувствуете себя больными и он как бы подавляет ваш аппетит, — описывает Ханна свой опыт. — Некоторые люди могут сказать, что это хорошо».
Девушка называет препарат «безвредным», однако его известные побочные эффекты могут включать прыщи, боли в животе, нарушения зрения и даже проблемы с сердцем.
Сейчас загар Ханны стал настолько экстремальным, что ее даже принимают за чернокожую девушку.
«Люди говорят, что я пытаюсь стать чернокожей, поменять расу и прочее только потому, что я загораю, — рассказывает она. — Мне все равно. Эти люди на самом деле не знают меня».
Несмотря на риски для здоровья из-за зависимости от солярия и препаратов, Ханна старается не думать о возможном вреде для своего организма.
«Это больше похоже на навязчивую идею, мне необходимо больше загорать, чтобы чувствовать себя лучше — говорит девушка. — Может быть, это просто потому, что я привыкла смотреть на себя, поэтому не понимаю, не слишком ли это много».
И хотя ирландская студентка признается, что в её семье есть склонность к раку, она легкомысленно считает, что «это просто вопрос проверки родинок».