Прoсмoтрoв:
1208
Кoммeнтaриeв:
Eжeднeвнo oтeли для взрослых посещает 1 500 000 японцев. За полвека индустрия гостиничного бизнеса для взрослых стала одной из самых доходных отраслей экономики страны.
Комнаты для утех в Японии сдавали ещё в XIX веке, но расцвет этого бизнеса пришелся на 1958 год, когда власти стали бороться с проституцией.
Бордели стали закрываться, а на их месте появились гостиницы для любовных утех. Ребрендинг сделал неожиданное дело: основными посетителями таких отелей стали молодые пары, которые искали уединения.
В 1961 году только в Токио насчитывалось 2700 таких гостиниц. В них появились специальные качели для взрослых, массажные и вибрирующие кровати.
К 1961 году в одном только Центральном Токио насчитывалось около 2700 постоялых дворов.
Примечательно, что в 90% случаев именно девушки являются инициаторами посещения таких заведения (исследование проводилось в 2013 году).
В 2010 году в Закон «О регулировании общественной морали» были внесены поправки, предусматривающие еще более строгие ограничения и стирающие грань между обычными гостиницами и гостиницами любви.
Гостиницы для взрослых стали называть «романтический отель», «модный отел», «отель для досуга», «отель развлечений», «отель для пар».
Годовой доход индустрии отелей love в Японии оценивается более чем в 40 миллиардов долларов. Это в два раза превышает доход от аниме на рынке Японии.
Интерьеры любовных отелей
В Японии ежегодно на любовные отели приходится 500 000 000 посещений. 2% населения Японии, посещающих отель любви каждый день.