ТOП-25: Дoсaдныe прoвaлы нoвыx тexнoлoгий
Зa пoслeдниe тридцaть лeт нoвыe тexнoлoгии привeли к пoявлeнию удивитeльныx прoдуктoв. Гoлoвoкружитeльныe темпы развития инноваций заставили многие технологические компании пойти на большие риски. Иногда их идеи опережали свое время, но люди просто были не готовы к ним. Но, в основном, они просто не были достаточно хороши. Вот 25 самых досадных технологических провалов.
25. QR-коды
Фото: commons.wikimedia.org
QR-коды должны были стать технологическим прорывом, который был призван произвести революцию в процессе продажи компаниями своих продуктов потребителям. К сожалению, связанные с этим неудобства и необходимость подключения к интернету сделали этот процесс слишком сложным. Теоретически использовать коды могут все, но лишь немногие это делают.
24. Видеокамера Playstation EyeToy
Фото: commons.wikimedia.org
Когда в 2003 году выпустили камеру Playstation EyeToy для Playstation 2, веб-камеры только набирали популярность. Никто в действительности не понимал, на что способно это устройство и для чего оно нужно, пониманию этого факта не помогло даже то, что камеру можно было использовать в нескольких видеоиграх.
23. Продукты компании TiVo
Фото: commons.wikimedia.org
В то время как компания TiVo провела отличный бренд-маркетинг, она не понимала своего клиента, а также особенностей отрасли, в которой работала. Вместо того, чтобы работать с кабельными компаниями, она работала против них, и вскоре люди просто предпочли сотрудничать с кабельной компанией, поддерживающей DVR, а не отправяться в магазин, чтобы купить очередной продукт TiVo. Дефекты изображения исчезли из кабельных сетей, что также не способствовало сохранению TiVo.
22. Blackberry
Фото: commons.wikimedia.org
Какое-то время Blackberry считался очень видным смартфоном на рынке. Но большинство людей, которые им пользовались, были деловыми людьми. Как только появился iPhone и заинтересовал среднего потребителя, Blackberry неожиданно стал выглядеть как древнее техническое устройство. Не ожидая такой смены настроений на рынке, Blackberry рухнул.
21. Наручные часы Pebble
Фото: commons.wikimedia.org
В то время как компания Pebble смогла выйти на рынок «разумных часов» раньше, чем большинство других компаний, ей не удалось захватить достаточную долю рынка до того, как появились FitBit и Apple. Pebble потерпела неудачу потому, что ее просто вытеснили с рынка.
20. Солнцезащитные очки Oakley THUMP
Фото: flickr.com
Еще в 2004 году компания Oakley выпустила прибор, в котором сочетались солнцезащитные очки и Mp3-плеер. Иногда объединение двух разных устройств может привести к появлению отличного продукта. К сожалению, солнечные очки можно было назвать модными с большой натяжкой, а звук плеера был низкого качества, поэтому Oakley THUMP провалились.
19. Картографический сервис MapQuest
Фото: commons.wikimedia.org
MapQuest начинался как один из главных картографических сервисов интернет-браузера, но со временем его затмил Google Maps из-за лучшей производительности, API и покрытия.
18. Игровая приставка Sega Dreamcast
Фото: commons.wikimedia.org
После неудачного выхода Sega Saturn, Компания Sega решила снова вернуться к своим прошлым продуктам. Непрерывная реклама обеспечила приставке Dreamcast впечатляющий запуск, но в дальнейшем недостатки дизайна, финансовые проблемы и готовящийся выпуск Playstation 2 свели его на нет и Sega Dreamcast стала последней приставкой компании.
17. Компания AOL
Фото: Public Domain
Компания America-On-Line, или AOL, была крупнейшим интернет-провайдером в Соединенных Штатах. Успех компании сделал ее корпоративным гигантом, но их слияние с Time Warner и неспособность идти в ногу с широкополосной технологией привели к краху.
16. Поисковая система AltaVista
Фото: flickr.com
Мы собираемся называть все своими именами, AltaVista стала большой неудачей. Первоначально проект был похож на Google, но появился на два года раньше. Поисковик мог проиндексировать всю сеть, кэшировал ее и даже мог распознавать имена. Но никто не подумал, что вы можете монетизировать поисковые системы, а его владелец, компания Compaq, не имела своего видения этой проблемы. После того, как поисковик был продан одной компанией другой компании, как ненужный щенок, в конечном итоге он был закрыт Yahoo!
15. Программное обеспечение Google Wave
Фото: flickr.com
Предполагалось, что Google Wave станет новым средством коммуникации для пользователей Интернета, объединив электронную почту, социальные сети и обмен мгновенными сообщениями. В то время вокруг него было много шумихи, но оно так и не смогло «взлететь» потому, что было слишком переполнено функциями, не имело потребительской привлекательности и не пользовалось поддержкой пользователей.
14. Тренажеры для мозга Lumosity Brain Games
Фото: creativecommons.org
Когда компания Lumosity появилась на рынке, она заявила большие претензии относительно своего влияния на здоровье человеческого мозга, объявив, что ее тренажеры помогут людям стать лучшими в своей работе и в школе, а также помогут снизить риск возникновения болезни Альцгеймера и Синдрома дефицита внимания (СДВГ). Однако после того, как было опубликовано крупное исследование, в котором тренажеры Lumosity даже близко не делали того, о чем было заявлено, компании пришлось заплатить 2 миллиона долларов за нарушение правил Федеральной Торговой Комиссии FTC. Мы уверены, что никто больше не играет в эти сумасшедшие игры.
13. Flo TV компании Qualcomm
Фото: intomobile.com
Мобильное телевидение Flo TV, разработанное компанией Qualcomm, предназначалось, в основном, для телевизионных наркоманов. Технология позволяла поддерживать постоянную связь с живым телевидением на мобильном устройстве без Wi-Fi, или без использования сотовых данных. Вам просто нужна была подписка. Теоретически это была хорошая идея, но в итоге она не сработала из-за высокой стоимости устройства, подписки и того факта, что никто не смотрит телевизор на мобильном устройстве. В конце концов, у потребителей не было достаточного стимула для приобретения нужного устройства или использования этой услуги.
12. Смартфон Palm Treo
Фото: Public Domain
Вышедший в 1996 году Palm Pilot пользовался заслуженным успехом на рынке персональных органайзеров. Однако спустя годы, когда стали доминировать смартфоны, Компания Palm не смогла занять рынок с помощью своих смартфонов, таких как Palm Treo.
11. Файлообменная сеть Napster
Фото: commons.wikimedia.org
Нет никаких сомнений в том, что Napster совершил революцию в музыкальной индустрии, сделав Mp3 популярным способом слушать музыку. В этом отношении он был успешным. Тем не менее, в качестве долгосрочной поддерживающей технологии, он потерпел неудачу быстрее, чем большинство других, выйдя на рынок в 1999 году и исчезнув с него в 2001 году. Вместо того, чтобы предлагать пользователям легальные сервисы скачивания музыки, такие как iTunes, компания создала свой бизнес вокруг пиратства.
10. Смартфон Samsung Galaxy Note 7
Фото: http://fox-news24.com
Последнее, чего ожидает владелец смартфона, когда берет его в руки, это то что он вдруг взорвется. К несчастью для Samsung и пользователей Samsung Galaxy Note 7 смартфон именно так и делал. Поскольку в новостных сообщениях о Samsung Galaxy Note 7 говорилось, что смартфоны вспыхивают и горят, сначала в Samsung заподозрили батарею. Но даже после того, как они попытались решить эту проблему, аккумулятор все еще загорался. Выяснилось, что причиной стали экстремальные дизайнерские решения. В конце концов, компания вынуждена была отозвать все смартфоны этой модели с рынка, в результате чего потеряла около 6 миллиардов долларов.
9. Консоль Apple Pippin
Фото: Public Domain
Сегодня iPhone доминирует на большой части рынка мобильных игр, имея в своем распоряжении огромную библиотеку сторонних приложений. Однако когда-то компания выпустила консоль для видеоигр, которая пришлась не по вкусу покупателям. Устройство называлось Apple Pippin, и было выпущено японской компанией Bandai. Несмотря на то, что система была достаточно мощной и инновационной для своего времени, отсутствие вменяемого маркетинга, недостаточная узнаваемость бренда и всего несколько игр, имеющиеся в наличии, привели к тому, что консоль очень быстро перестала пользоваться спросом. К тому же совсем скоро после выхода Pippin на рынок вышла Playstation и похоронила все надежды на ее реанимацию. В конце концов, Стив Джобс (Steve Jobs) объявил проект закрытым проекту в 1997 году.
8. Цифровая газета The Daily
Фото: http://tidbits.com
С ростом популярности iPad, компания News Corp. начала выпускать цифровую газету The Daily, чтобы начать работу на потенциально новом рынке цифровых изданий. Однако, поскольку никто не делился газетными новостями, кроме как на iPad, это привело к краху проекта.
7. Смартвотч Microsoft SPOT
Фото: gigaom.com
До появления Apple Watch в 2004 году компания Microsoft вышла на рынок «умных часов» со своей новинкой Microsoft SPOT, в которой использовалась технология «Smart Personal Objects Technology». Круто. Через пять лет в Microsoft заявили о прекращении проекта и удивительно, что они не сделали этого раньше. Учитывая неуклюжий дизайн устройства, его цену в 800 долларов и необходимость оформления подписки на MSN Direct за 9,99 долларов, SPOT не мог рассчитывать на успех.
6. Nintendo VirtualBoy
Фото: commons.wikimedia.org
Набег Nintendo на устройства виртуальной реальности в далеких 90-х — это уже легенда. Приставка VirtualBoy стала полной катастрофой. У устройства было всего лишь несколько игр, в которые было сложно играть из-за того, что они вызывали напряжение глаз. Было продано всего 350 000 приставок и вскоре они исчезли с рынка.
5. Очки Google Glass
Фото: commons.wikimedia.org
Первоначально, когда Google Glass только появились, многие видели в них большие возможности. Однако после многих лет своего развития технология так и не взлетела вверх. Учитывая отвратительный маркетинг и коммуникацию с потребителями, высокую цену и то, что линия основного продукта так и не была запущена, очки Google Glass были обречены с самого начала.
4. Социальная сеть MySpace
Фото: flickr.com
Запущенная в 2003 году, MySpace быстро получила статус лучшей социальной сети в интернете. Она вполне могла стать доминирующей силой в технологической отрасли, но, когда ее продали компании News Corp. в 2005 году, популярность MySpace быстро упала, потому что News Corp не знала, как ее развивать. После того, как в 2008 году на горизонте появился Facebook, MySpace потеряла 40 миллионов уникальных посетителей за короткий период, лишилась своих основателей, были уволены большинство сотрудников и, в конце концов, стала реликвией Интернета.
3. Телефон Motorola ROKR E1
Фото: commons.wikimedia.org
Motorola ROKR E1 была причудливой комбинацией iPod от Apple и телефона Motorola. Это позволило людям подключиться к iTunes и использовать программное обеспечение iPod. Тем не менее, проект потерпел неудачу, потому что у него было медленное время синхронизации, а также ограничение на загрузку только 100 песен.
2. Игровая приставка Ouya
Фото: Crappy-games.wikia.com
После успешной компании по сбору денег на сайте Kickstarter, которая собрала 8,5 млн. долл. США, Ouya выглядела многообещающе, но столкнулась с серьезными препятствиями на очень конкурентном рынке. Хотя цена была вполне приятной, всего 99 долларов, у приставки не было никаких оригинальных игр, хорошего контроллера или завоеванной приставкой части рынка. Оказывается, никто не хочет играть в игры на приставке, если в них можно играть на своем мобильном телефоне.
1. Очки Oculus Rift и новая виртуальная реальность
Фото: Shutterstock
Когда в последние несколько лет появились новые технологии виртуальной реальности, многие полагали, что это произведет настоящую революцию в играх. Люди восхищались очками Oculus Rift, гарнитурой PlayStation VR и HTC Vive. Тем не менее, уже есть опасения, что эти проекты являются серьезными неудачами. Дороговизна гарнитуры и наличие лишь нескольких разработанных для этих устройств игр, лишает потребителей стимула для их приобретения. А может, просто никто не хочет выглядеть как человек с дурацкой штуковиной на лице?
Источник
(переведено специально для BUGAGA.RU)
Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU