Популярный сюрреализм Полины Шелест

Прoсмoтрoв:
172
Кoммeнтaриeв:
3

Пoлинa Шeлeст готова бросить вызов «выносящему мозг» современному искусству. Талантливая художница из Таганрога работает в молодом направлении поп-сюрреализм. В этом стиле властвуют фантазия и реальность.

Мир снов стал для Полины неиссякаемым источником вдохновения. В этом ночном измерении можно пронестись над спящим городом верхом на лани, побывать в открытом космосе или в эпицентре смерча, хватаясь из последних сил за воздушный шар. По словам художницы, вся эта магия «вырывается из котла воображения, что варится в голове и проливается на бумагу».

«Меня всегда вдохновляли сюрреалистические сюжеты разных художников. Именно поэтому в моем творчестве частично присутствует идея классического сюрреализма. Но сюжеты для своих картин я беру из современной культуры, живой и мертвой природы, собственных внутренних ощущений, детских воспоминаний. В моих работах присутствуют как ностальгические мотивы, так и современные течения. «

Мир Полины Шелест состоит из более чем 30 работ со сложными композициями с участием девушек с рогами и котов с круглыми глазами, в которых отображается галактика, единороги, алхимические символы и многое другое. Это все нарезка, как уверяет автор, из ее снов, которые одновременно отсылают к сюрреалистическим опытам с реальностью, иллюзиям алхимических экспериментов и мистериями из эпохи барокко. Одновременно это вселенная с бесконечными игрушками, где персонажи живут на периферии иллюзорного мира под названием детство.

Каждая картина — это множество деталей, увязанных в сложную композицию, порой драматическую, порой лишь такой притворяющейся. Работы Полины Шелест — ребус, который с увлечением можно долго разгадывать, играя в ассоциации и проверку на эрудицию. В то же самое время они как безусловный и безупречный диагноз времени с его требованием высоких скоростей и ответственных решений. Там, где компромисс не уместен, Полина Шелест совершает побег во вселенную от социальных сетей и бесконечных лент новостей во вселенную, где нет однозначных «да» и «нет», где мир зеркален, и в этом зеркале отображается в, первую очередь, личное, а не внешнее.